Спецпредложения

Автогрейдер ДЗ-98
5 070 000 руб.

Бульдозер Б-10 и его модификации
от 1 100 000 руб.

Гидромолоты ECONOM и PREMIUM класса, производство Ю. Корея

Новинка! Навесное оборудование для спецтехники Российского и импортного производства

Навесное оборудование для спецтехники Российского и импортного производства

Статьи

Бульдозеры серии Б10М будут использоваться в сфере ЖКХ Магаданской области
По результатам магаданского аукциона будут организованы поставки фронтальных погрузчиков ПК-30 и бульдозеров Б10М.... подробнее

Цены на популярные марки экскаваторов, бульдозеров и фронтальных погрузчиков
Как изменялись цены на землеройную технику с января по ноябрь 2014? Сравнительный анализ расценок на самые популярные марки экскаваторов, бульдозеров и фронтальных погрузчиков... подробнее

Рост объемов производства спецтехники
Производство спецтехники в 2010 году увеличилось на 8%. Наибольший рост показали и тракторное, лесозаготовительное, сельскохозяйственное, ... подробнее

История трактора ЧТЗ
Трактор серии "Т" выпускался на Челябинском тракторном заводе. Базовой моделью послужил трактор из этой же серии с ... подробнее

Проблемы при ремонте дорожной техники
В настоящее время тракторы серии "Т" еще находятся на эксплуатации сельскохозяйственных организаций. Со временем машины ... подробнее

Индустрия машиностроения в России
Ни одна машина не способна выполнять большие объёмы работ с такой скоростью, как автогрейдер ДЗ-98. ... подробнее

Отличительные особенности бульдозера от другой спецтехники
Слово «бульдозер» за свою историю имело несколько смысловых значений. От револьвера крупного калибра, или толкающей ... подробнее

Цены на популярные марки экскаваторов, бульдозеров и фронтальных погрузчиков

Цены на популярные марки экскаваторов, бульдозеров и фронтальных погрузчиков

Как менялись расценки на землеройную технику с января по ноябрь 2014 г? В данной статье будет произведено сравнение стоимости самых востребованных моделей экскаваторов, погрузчиков и бульдозеров от российских и иностранных производителей за ноябрь 2014 г, а также будут приведены цены на ту же технику за январь–февраль 2014 г.

Гусеничные экскаваторы: марки и динамика цены

Наиболее востребованные модели новых гусеничных экскаваторов массой 20–25 тонн в ноябре предлагались за 4 млн 250 тыс. руб. (минимум) и за 8 млн 100 тыс. руб. (максимум). Цены на бэушную технику начинались от 250 000 (экскаватору предстояло быть разобранным на запасные части) и взлетали до 6 000 000 руб.


Теперь немного конкретики. Новые экскаваторы от Hyundai массой 21,9 тонн модели R220LC-9S, выпущенные в 2013–2014 гг, оценивались в ноябре в 4,45–4,7 млн рублей (или 128,5–130 тыс. американских долларов). В январе их стоимость была чуть ниже и составляла 4 125 000 руб. Бэушная техника данной модели в ноябре предлагалась потенциальным покупателям за 2,8 млн рублей и выше. В январе наблюдался дефицит предложений на бэушную технику от Hyundai, поэтому расценки были чуть ли не вдвое выше: от 4 млн 88 тыс. рублей и больше.


Новый экскаватор Cat 320D с массой 20,5–21,7 тонн, купленный у официального дилера, обошелся бы в 137 500 долларов. Такие же экскаваторы, но поддержанные, не укомплектованные ни двигателем, ни насосом, предлагались за 1 250 000 руб. За 3 млн 950 тыс. предлагалась модель 2008 г выпуска, укомплектованная как стандартной, так и удлиненной стрелами (все расценки указаны на ноябрь).


Колебания стоимости гусеничных экскаваторов: новых и б/у


Цены на российские гусеничные экскаваторы за 11 месяцев 2014 г не претерпели ни малейших изменений. Чтобы обзавестись новой машиной от российского «Промтрактора», стабильно требовалось потратить ровно 4 500 000 руб.

Бульдозеры: марки и динамика цены

В ноябре бульдозеры были представлены практически на любой вкус и кошелек. Новейшие машины массой от 18 до 22 тонн предлагались за 3 млн 450 тыс. руб (минимум) и за 12 млн 700 тыс. руб (максимум). Самый дешевый подержанный бульдозер предлагался за 1 млн 400 тыс. руб, самый дорогой – за 8 млн 500 тыс.


Китайский бульдозер Shantui SD16L массой в 18 тонн продавался и дешевле – за 3 млн 180 тыс. (правда, исключительно в Благовещенске), и дороже – за 4 млн 600 тыс. руб. Желающим заплатить в иностранной валюте пришлось бы раскошелиться на 93 000–100 00 американских долларов. Для сравнения: в январе китайца Shantui SD16L предлагали за 3 500 000 руб.


Ранние версии той же модели выпуска 2008 г массой в 17 тонн в ноябре предлагались всего за 950 000 руб. Самый дорогостоящий бульдозер выпуска 2014 г, но уже б/у продавался за 4 217 00 рублей. В январе уже побывавшие в эксплуатации бульдозеры в среднем обошлись владельцам в 2 млн 100 тыс.–3 млн 780 тыс. руб.


В ноябре новенький бульдозер массой в 22 тонны от знаменитой американской компании Caterpillar (серия II, модель D6RLGP) продавался за 12 700 000 рублей. Что касается более доступных, бюджетных вариантов, то рабочая бэушная модель 2003 г выпуска продавалась всего за 2 млн 779 тыс. Самый дорогостоящий бэушный бульдозер этой марки предлагался покупателям за 5 000 000. Для сравнения: в январе новый бульдозер от Caterpillar предлагался за 13 млн 453 тыс. руб., бэушный американец 2005 г выпуска обошелся бы потенциальным покупателям в 4 млн 590 тыс.


Новенькие 20-тонные машины Б10М от отечественного производителя «ЧТЗ-Уралтрак» предлагались за 2 млн 850 тыс. руб (нижняя ценовая планка, конечная стоимость определялась комплектацией). Самый дорогой, только что сошедший с конвейера Б10М в ноябре обошелся бы в 4 195 000. Уже не новая, но все еще в рабочем состоянии техника той же марки от того же производителя продавалась (и, вероятно, неплохо покупалась) за 1 800 000 рублей и больше.


Колебание стоимости бульдозеров: новых и б/у


Для сравнения: в январе–феврале успевшие побывать в эксплуатации бульдозеры от «ЧТЗ-Уралтрак» оценивались в 600 000–2 600 000 руб. «Свеженькие» Б10М продавались за 3 200 000–3 900 000 руб.

Фронтальные погрузчики: марки и динамика цены

В ноябре совершенно новые фронтальные погрузчики массой 16–20 тонн предлагались за 2 млн 300 тыс. руб. (минимум) и за 6 млн 500 тыс. руб. (максимум). Подержанную технику можно было приобрести, затратив 450 тыс. руб (минимум) и 6 млн 250 тыс. (максимум). Новенький китаец XCMG ZL50G массой 17, 5 тонн продавался за 3 млн 418 тыс. руб., но, постаравшись, можно было найти эту модель по куда более приемлемой цене – за 2 млн 200 тыс. руб. Такая разница продиктована ценовой политикой компании-дилера и местоположением и стоимостью доставки самой техники: во Владивостоке или Благовещенске китайская техника будет дешевле, чем в прочих российских городах, удаленных от Китая.


Что касается подержанной техники, то в ноябре расценки на бэушный погрузчик популярной марки ZL50G лежали в пределах 1,4–1,5 млн руб. Такой же погрузчик, только совершенно новый, в январе продавался за 2,05–2,35 млн. Уже не новым, но все еще работоспособным китайцем XCMG ZL50G можно было разжиться, накопив 1 700 000 руб.


Цены на новенькие погрузчики южнокорейского производства Doosan SD300 в ноябре варьировались в пределах от 2 млн 400 тыс. до 2 млн 900 тыс. руб. (для предпочитающих платить в валюте – примерно 71 000 долларов). В первые 2 месяца 2014 г стать полноправным обладателем корейца было вполне возможно, уложившись в сумму до 2 790 000 руб.


Колебание стоимости фронтальных погрузчиков: новых и б/у


Расценки на «свежеиспеченные» американские погрузчики массой 16,8 тонн от John Deere модели WL56 за год не изменились: стабильно 3 млн 850 тыс. руб. и в начале, и в конце года. Подержанные модели этого погрузчика весь год практически не пользовались спросом. Куда охотнее покупатели приобретали бэушные модели тяжелого 19-тонного погрузчика John Deere модели 724K. Приобрести подержанный погрузчик этой модели выпуска 2009 г в ноябре можно было, затратив 3 650 000 руб.